тот сообщает, что получили посылку от клиента с непонятным содержанием и к этому содержимому они отношения не имеют. Мол мы отпраляли нужный товар, а кто-то содержимое подменил и вот потерпевший клиент их не убедил, что это они отправили товар.
Во как завернули. Выходит, что покупатель сам виноват в том, что какие-то мошенники от имени магазина прислали ему чёрт знает что. А магазин при этом не виновен.
Но не смотря на то, что покупатель не доказал их вину они всё таки соблагозволили выслать ему заказанный три месяца назад товар. И в конце приписка, что мы дорожим своими клиентами и нам нужна хорошая репутация.
И ни слова извинения за то что мотали нервы эти три месяца, скрываясь от покупателя. И только вмешательство полиции заставило выйти из тени, а потом и вернуть товар.
Коллега посылку с товаром получил, но отправителем был не ООО Апсейл, а ООО Евростиль. Выходит, что у Апсейла такого товара и не было изначально, а мошенничество могло пройти незаметно если бы коллега не был бы столь дотошным до справедливости.
Но справедливость не восторжествовала потому что магазин Апсейл существует и ловит в свои сети очередных клиентов, а судиться с ними коллега не станет, так как ему дороги время и здоровье.
Вот я надеюсь теперь уже наступил конец этой криминальной истории.
Journal information