в этом эволюционном процессе. Школе не хватает бумаги и краски для принтеров. Ежедневно строчат принтеры выплёвывая килограммы ненужной бумаги. Что же печает сегодня школа и без чего она благополучно обходилась много лет, а сегодня это первая необходимость?
Завхоз ежедневно печатает меню блюд для столовой, печатает отчёты, составляет и распечатывает заказы на продукты.
Секретарь печатает полученные приказы по электронной почте и раздаёт под роспись учителям и администрации.
Сейчас начались всероссийские проверочные работы и завуч школы распечатывает для каждого ученика контрольные задания. Каждый вариант из десятка листов, а детей в каждом классе больше десятка. И вот одновременно проводится четыре контрольных работы и большая кипа бумаги проходит через принтер.
А сколько бумаги уходит на печатывание тестов к экзаменам и это тоже бумага.
Всё это одноразовая продукция, участь которой мусорная корзина, но бумажный круговорот кипит и крутится. Вот я и думаю, а как существовала школе без этого бумажного бума и для чего всё это затеяно? И где эта замена на цифровые технологии.
Нет что то у нас пошло не так если бумажный поток захлестнул школы и много денег уходит на покупку канцелярских принадлежностей.
И выходит что современная школа без бумаги и принтеров существовать не сможет. А это разве нормально?
Journal information