результаты просто плачевные. Бланк заполнен весь, но ответы почти все неправильные. Проверяю черновик, и вижу в где ошибки. Всё очень просто, семью восемь у девочки сорок девять и понятно, что конечный результат не тот.
Таблицу умножения ученики начинают изучать во втором классе. В среднем звене появляется алгебра и таблицей пользуются меньше. Потом в старших классах изучаются элементы математического анализа и то что ещё помнилось в девятом классе к одиннадцатому забывается. И вот теперь надо считать в столбик на черновике и тут то появляются провалы в таблице умножения.
вот так девочка долго училась и в конце учёбы в школе получилось семью восемь сорок девять. До ЕГЭ осталось немного времени и снова учить таблицу умножения.
Вот так доучились до ручки.
Journal information