Семенов Андрей (anriasem) wrote,
Семенов Андрей
anriasem

Category:

Министр просвещения, который, не знает что происходит в школах страны

 Неприятно конечно, что на встрече с депутатами, которая проходила 7 ноября, министр просвещения Ольга Васильева, показала своё незнание проблем в школах страны. Так на вопрос о вакансиях и совмещениях учителями различных предметов она потерялась и сказала, что для этого следует подготовиться. На реплику депутата Смолина о переполнении отчётности в школах тоже не готова была ответить. А между тем можно было бы чаще читать
посты учителей блогеров которые об этих проблемах только и пишут. Действительно, что происходит в школах страны чего не знает министр просвещения?
 Во-первых, с приходом нового министра увеличилось число отчётов. Раньше учителя отчитывались о выполнении программы и текущей успеваемости, а теперь за каждую тестовую работу: ОГЭ, ЕГЭ,ВПР. и пр. учителю приходится анализировать каждую работу и объяснять каждый пункт, почему ученик не выполнил задание и что учитель станет предпринимать чтобы устранить недочёт. Кроме того необходимо разрабатывать программу и план работы по коррекции знаний и отправить эти отчёты вышестоящим органам я уже не говорю о том, что добали по новым стандартам кучу бумаг, которые тоже подлежат проверке.
 А теперь о совмещении предметов. Васильева выступает с предложением вернуться к учителю- многостаночнику, чтобы один учитель в сельской школе вёл одновременно по пять предметов. Но это уже давно вынуждены делать учителя, чтобы хоть что-то заработать. Средняя нагрузка в сельских школах 1,8 ставки. Учитель начальных классов одновременно учит первый и третий класс и пока он работает с первоклассниками, которым необходимо больше внимания, другие ученики отвлекаются и слушают, забыв о своём задании. Учитель-многостаночник- это убийство образования в корне. Если в войну это была вынужденная мера, то сегодня это экономия средств на детях. А что на них татиться, ведь родители сами выноваты, что их родили, так считают чиновники. А школы требуют вложения денег на компьютеры, робототехнику, наглядные пособия, материалы и оборудование в лаборатории, но этог всего нет, все средства уходят на проведения тестирований и их обработку.
 Как выяснилось, только 8 процентов из выделенных средств на образование доходит до школы, и это вина министра, так считают в Думе.
 Печально наблюдать учителям, как разваливают образование подобные министры, которые не знают, что происходит в школах.


Tags: дети, министр просвещения, образование, школы
Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments