А пойдёт ли этот будущий воин защищать свою страну в случае нового нападения, не факт. Можно списать многое на довоенную политику, но тот факт, что пострадала наша страна от нападения германских войск юноша не мог не знать.
А если говорить о Гансах, которые погибли на нашей земле, то нужно читать их письма домой в начале войны. Каждый из них отправлялся отвоевать себе земельный надел и получить десяток рабов. Они отправлялись оболваненные речами фюрера уничтожать низшую расу.
Чего не воспитывают в элитных гимназиях, так это любви к своей стране и его народу. Нам жаль невинного солдата, который погубил невинных соотечественников, и уравнял с нашими невинными ребятами, которые вынуждены были освобождать от чумы половину Европы.
И это происходит в то время, когда переписывается история во многих странах, и жертвы нашей страны умаляют или перевирают. Вот и получается, что это мы заморили в плену невинного Ганса, которого случайно завезли в свою страну.
Если честно, то от подобных выступлений необходимо ограждать детей. Не то время, когда мы должны жалеть захватчиков.
Правда, у нас некоторые сердобольные и своих убийц и душегубов жалеют. А в итоге, подталкивают их к новым преступлениям.
Проблемы в воспитании есть, и их следует исправлять. Но только не формально, через акции и проекты, а ежедневно и на реальных примерах.
Journal information