Семенов Андрей (anriasem) wrote,
Семенов Андрей
anriasem

Categories:

Учитель- это прислуга или победитель в войнах?

Господа чиновники, совместно с бывшим министром образования А.А. Фурсенко, выдвинули концепцию по которой учителя нашей страны стали оказывать образовательные услуги. Таким образом, роль учителя была ссужена до оказания услуг. По качеству этой услуги и предлагалось оплачивать его труд. Со временем чиновники поняли какую глупость они совершили, понизив статус учителя в обществе. И лишь сейчас смогли оценить, как низко пало общество в образовании и воспитании подростающего поколения. А вот писатель Александр Проханов лучшего мнения об учителях. Он утверждает, что именно учителя выигрывают войны.
Он в частности привёл исторический пример:"

Бисмарк сказал, что франко-прусскую войну выиграл немецкий учитель. Это он воспитал будущего немецкого солдата, вложил в него любовь к отечеству, преданность своему государству, возвышенную веру и честь.

Великую Отечественную войну выиграл советский учитель. Это он в огромных городах и крохотных селеньях, в горных аулах и кишлаках учил детей не только математике, правописанию и законам физики, он учил их любить Родину, воспитывал в них будущего писателя, летчика или землепроходца. Учил помогать товарищам и любить их, быть смелым, бескорыстным и искренним. Это советские учителя воспитали героическую Зою Космодемьянскую, бесстрашного Александра Матросова, отважных летчиков Гастелло и Талалихина, незабвенных молодогвардейцев, непреклонных панфиловцев, которые бросались с гранатами под гусеницы фашистских танков."
После развала СССР появились другие ценности у молодёжи:"

Оно стремилось реализовать себя в карьере, в финансах. Оно хотело стать самым богатым, обогнать в гонке за успехом других, превзойти неумелых и слабых. Кумирами этого поколения стали богачи, дельцы, звезды шоу-бизнеса. Идеалы этих молодых людей находились в калифорнийской Силиконовой долине, в Голливуде или в Лас-Вегасе — за океаном жили их кумиры. А здесь, в обедневшей, наполненной хаосом и бессмыслицей России, не было места успехам. Эти молодые люди любили Америку, любили холеную Европу и презирали Родину. Их воспитывали в презрении к родной истории, которая трактовалась как тупиковый путь человечества, к отечественным лидерам и вождям, которые изображались палачами и параноиками. К собственному народу — нерентабельному и ненужному. И всё воспитание, всё образование выталкивало молодых людей за пределы России, отдавало их умы и знания в услужение иной цивилизации."
Сегодня страна пытается поднять свою экономику в условиях санкций и явного давления со стороны "

Однако по мере того, как государство российское поднималось из пепла и государству становились необходимы деятельные дипломаты, управленцы, инженеры, военные, становилось очевидно, что таких граждан почти нет в России. И их воспроизводству государство стало уделять всё больше и больше внимания. Надо было строить оборонные заводы, и для этого нужны инженеры. Надо было выстраивать дипломатию среди мучительных конфликтов мира, а для этого требовались опытные гуманитарии, знатоки истории и религии. Надо было бороться с расплодившимся воровством и коррупцией. Надо было противопоставить служение Родине ее разграблению, любовь к Родине — ненависти к ней."
 На очередном заседании партии Единая Россия выступал президент страны и здесь впервые заметил, что отношение к учителю, как человеку предоставляющему образовательные услуги было ошибочным (для это потребовалось 12 лет) и требуется поднимать престиж учителя в обществе.
Но вот что происходит в действительности "Назначение министром образования Ольги Юрьевны Васильевой, русского историка, знатока религий, тонко чувствующей многонациональный характер нашей великой державы, владеющей кодами российской истории, российской судьбы, русской государственности, это назначение воспринято всеми патриотическими кругами России с радостью. В связи с ее назначением мы ожидаем глубоких изменений в самих подходах к воспитанию и просвещению российской молодежи.

Этому назначению рады не только русские историки, богословы или писатели. Рады военные, которые остро нуждаются в патриотически мыслящем офицере и солдате. Радуются ученые, возрождающие отечественную науку инженерию. Радуется всё общество, уставшее от растления и разврата.

Против ее назначения восстала вся либеральная рать. Началась ее травля в газетах и на радиостанциях. Оскорбляют, унижают, называют чуть ли не фашисткой. Заключают в кокон ненависти. В девяностые годы я испытал на себе эту травлю, знаю, сколько сил она уносит. Как тяжело ей сопротивляться, как трудно сохранить достоинство, волю, честь. Ольга Васильева, не сомневаюсь, выдержит это грозное испытание, ибо через это испытание проходит не только она, но и вся наша страна."
Так вот по словам писателя Александра Проханова учитель -победитель в войнах. От него зависит будущее страны, но понимают ли это чиновники? Судя по глупым высказываниям премьер-министра в адрес учителей, не совсем.
Может сейчас идёт борьба за голоса избирателей, но чиновники делают вид, что согласны со словами Проханова, но на долго ли?

Более полная статья здесь
Согласны ли вы с писателем Прохановым?

Tags: воспитание, образование, учителя
Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments