Семенов Андрей (anriasem) wrote,
Семенов Андрей
anriasem

Любите нас, обхаживайте, и мы снова прийдём

Как я у же писал в прошлом посте, я целый день находился за рулём своего любимого Дастера. Прошёл очередное техническое обслуживание. За 15 тысяч пробега изменений нет. Вся система работает замечательно. Правда обошёлся ТО1 мне в 9 тысяч 200 рублей. Понятно, что это можно было произвести за меньшие деньги своими руками, но я в такие игры не играю. Один раз в год можно раскошелиться. Обслуживание прошло замечательно, мастер любезно обходился и расходные материалы: воздушные фильтры мне отдал, а маслянный фильтр указал при утилизации. Всё честно и прозрачно. Но мне ещё необходимо было установить дополнительное оборудование, и тут возникли проблемы, которые смазали красивую картинку и настроение этого дня. Но об этом подробнее.
О том что на свой Дастер я буду ставить фаркоп я уведомил ещё за месяц. В диллерской компании АВТОМИР, которая осуществляет моё гарантийное обслуживание заверили, что проблем не будет. Меня поставили на очередь и за день до поездки я ещё раз позвонил, и убедился что фаркоп для меня готов. И опять утвердительный ответ. Но, каково же было моё удивление, когда на месте оказалось, что для новых автомобилей 2015 года выпуска фаркопы есть, а для старой модели как у меня нет.
 Наивный молодой человек удивлялся: "А мы думали, что у вас новая модель если год выпуска 2015". Но у них в компьютере есть все данные на машину и лень было это сделать.

 В итоге фаркоп заказали в другом месте и вместо того чтобы послать машину за деталью и решить вопрос за несколько минут, стали ждать два часа, когда им привезут. В итоге замену начали на два часа позже от запланированного времени и потом ещё три часа устанавливали.

 Конечно, я ребят уговаривал делать всё быстрее, но как есть так есть.
В итоге, вместо запланированного выезда из города в 14-00, выезд состоялся в 16-20. Потерянное время и настроение, как итог установки дополнительного оборудования. А потом ещё 500 километров ехал до дому.

 Конечно, выгоднее было бы мне купить этот фаркоп самому, а они бы только установили. Но опять же, надо было знать какой для старой модели, их бы устроил. В общем, есть ложка дёгтя в бочке с мёдом.
 Какое вмечатление сложилось у меня после посещения салона?

 Автомобили Рено пользуются спросом у населения, и есть новые модели. Но, цены не снижаются и это сделживает количество покупателей на определённом уровне. Стоимость технического обслуживания высокая. А на дополнительное оборудование и установку ещё накрутка. Тот кто дружит с техникой и может сам обслуживать её, уходит из гарантийного обслуживания. Я же весь этот путь решил пройти с автоцентром.

 Правда, в конце нашего расстования молодой человек, отвечающий за установку дополнительного оборудования, начислил бонусную тысячу на карту в качестве компенсации моего потерянного времени. Но, так работать с клиентами нельзя.

 Нас надо любить, обхаживать, чтобы мы сами с удовольствием приезжали, и других с собой звали. Но молодёжь, которая работает в штате АВТОМИРА, не понимает ещё этого до конца.

 Вот так вот, есть прекрасная машина, и всё остальное, что помогает ей существовать на нашей земле.

А вы сталкиваетесь с сервисным обслуживанием или машина старая и сами находите автомастера?

Tags: Дастер, автомобиль, люди, обслуживание
Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments