Наивный молодой человек удивлялся: "А мы думали, что у вас новая модель если год выпуска 2015". Но у них в компьютере есть все данные на машину и лень было это сделать.
В итоге фаркоп заказали в другом месте и вместо того чтобы послать машину за деталью и решить вопрос за несколько минут, стали ждать два часа, когда им привезут. В итоге замену начали на два часа позже от запланированного времени и потом ещё три часа устанавливали.
Конечно, я ребят уговаривал делать всё быстрее, но как есть так есть.
В итоге, вместо запланированного выезда из города в 14-00, выезд состоялся в 16-20. Потерянное время и настроение, как итог установки дополнительного оборудования. А потом ещё 500 километров ехал до дому.
Конечно, выгоднее было бы мне купить этот фаркоп самому, а они бы только установили. Но опять же, надо было знать какой для старой модели, их бы устроил. В общем, есть ложка дёгтя в бочке с мёдом.
Какое вмечатление сложилось у меня после посещения салона?
Автомобили Рено пользуются спросом у населения, и есть новые модели. Но, цены не снижаются и это сделживает количество покупателей на определённом уровне. Стоимость технического обслуживания высокая. А на дополнительное оборудование и установку ещё накрутка. Тот кто дружит с техникой и может сам обслуживать её, уходит из гарантийного обслуживания. Я же весь этот путь решил пройти с автоцентром.
Правда, в конце нашего расстования молодой человек, отвечающий за установку дополнительного оборудования, начислил бонусную тысячу на карту в качестве компенсации моего потерянного времени. Но, так работать с клиентами нельзя.
Нас надо любить, обхаживать, чтобы мы сами с удовольствием приезжали, и других с собой звали. Но молодёжь, которая работает в штате АВТОМИРА, не понимает ещё этого до конца.
Вот так вот, есть прекрасная машина, и всё остальное, что помогает ей существовать на нашей земле.
А вы сталкиваетесь с сервисным обслуживанием или машина старая и сами находите автомастера?
Journal information