Семенов Андрей (anriasem) wrote,
Семенов Андрей
anriasem

Ростелеком намудрил

Раньше по истечению месячного срока приходили в почтовое отделение, а там уже лежали уведомления сколько требуется оплатить за услуги связи. Все были довольны и небыло проблем. Но вот времена меняются и робот по телефону оповещает о долге, который требуется оплатить. Но не всякий бывает у телефона в это время и тогда приходится звонить на справочную службу и узнавать долг. А квитанции уже не приходят. И вот и в почтовом отделении и в справочной службе просят войти в свой личный кабинет. Там мол получите всю информацию. И вот сегодня я решил зайти в свой личный кабинет на ростелекоме.

Надо сказать что я давно завёл личные кабинеты в других службах: энергосбыт, государственные услуги, кабине билайна, налоговой службы и другие. Но вот с личным кабинетом ростелекома пришлось потратить больше всех времени. Как обычно прошёл регистрацию, активировал кабинет через электронную почту. Но вот когда зашёл в личный кабинет то своего баланса не обнаружил. Что же такое в других личных кабинетах эта услуга сразу появлялась так как является главной. И ради этого баланся я и захожу в личный кабинет. но вместо этого меню с какими то услугами которые следует подключить.

 Плутал я плутал по этим сложностям. И инструкцию стал читать но там так много буковок, что затею бросил.
 И тут обратил внимание на видеоролик. Вот он то и помог узреть как пользоваться меню.

 А там дальше мне надо было подключить просмотр баланса домашнего телефона. А там своя заморочка, нужно было позвонить с домашнего телефона девушке оператору и она сказала мне тайный код при этом загадочным шёпотом предупредила чтобы я код держал в секрете.

 А я никому и не собирался его сообщать. Набрал этот код в специальной строке и о радости не было предела, появился баланс телефона и сведения по подключению к интернету.

 Ну ладно я человек с высшим образование и немного знакомый с компьютером и то провозился с час, а как бабушки и другое население будет пользоваться подобными услугами.

 Зачем усложнять жизнь?  Не проще было бы сразу выводить данные баланса по введённому номеру домашнего телефона, а все остальные услуги уже пусть запускаются из меню.

 В общем я недоволен данным программным продуктом ростелекома.
Надо заботиться о клиентах.

 А вы пользуетесь личным кабинетом ростелекома?
Tags: люди, связь, услуги
Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments