И тут понеслось, мол мы учились была доска, мел да тряпка, а вон какими умными выучились.
Что тут возразить, действительно учёные рассчитывали проекты первых полётов спутника и первой атомной электростанции на обычной логарифмической линейке. Я ещё обучался с помощью подобной технологии.
Вскоре появились калькуляторы, а за ними и первые ЭВМ.
Сейчас ученики дома имеют много гаджетов и жизнь не представляют без многих. Многие буквально живут в Инете и вот вдруг в школе мы будем их обучать без использования современных технологий, скукота.
А между тем при переходе на новый стандарт предполагаются новые современные технологии. А как обстоят дела в школах нашей громадной страны. Если в центре ещё как то оборудование закупается, то в глубинке глухо.
Провожу сегодня семинар учителей физики, и на вопрос о наличии цифровых лабораторий в школах ответ удручающий. Только 15% из присутствующих имеют и используют такие технологии.
Выходит так, на вооружении мы в лидерах, а в обучение на сохе пашем. Молодёжь должна развивать интеллект и проводить исследования согласно времени. Я так думаю.
Journal information